top of page

Контрольные мероприятия 2015г

Информация о результатах контрольного мероприятия

«Отдельные вопросы финансово-хозяйственной деятельности МУП «Стародубская МТС».

 

        В соответствии с распоряжением и.о. Главы Стародубского района от 18.06.2015г. №32 «О направлении председателя Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района на проведение внеплановой проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП «Стародубская МТС», проведено контрольное мероприятие «Отдельные вопросы финансово-хозяйственной деятельности МУП «Стародубская МТС».

        В рамках контрольного мероприятия был проведен анализ финансово-экономического состояния МУП «Стародубская МТС», оценка достоверности имеющейся кредиторской и дебиторской задолженности.

 

       В ходе проведенной проверки установлено:

 

  1. Балансовая стоимость основных средств должна составлять 37773,0 тыс. рублей (в том числе 13232,7 тыс. рублей - стоимость техники, поступившей по лизингу), а остаточная стоимость основных средств должна составлять 12710,0 тыс. рублей при условии линейного способа начисления амортизации. В итоге  искажение бухгалтерского баланса за 2014 год в части отражения основных средств, составляет  4167,0 тыс. рублей.

  2. В нарушение пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011г  №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Предприятие составило бухгалтерскую отчетность за 2014 год, показатели которой в части расходов не соответствуют данным, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета в сумме 615,0 тыс. рублей, общие затраты на производство должны составлять 11438,0 тыс. рублей.

  3. Общая себестоимость Предприятия составила 9718,0 тыс. рублей, вместо 10583,0 тыс. рублей, а финансовый результат (убыток) - 6157,0 тыс. рублей, вместо 7044,0 тыс. рублей.

  4. Общая сумма нарушений в бухгалтерском  учете  и отчетности за 2014 год составила 10431,0 тыс. рублей.

  5. В нарушение Приказа Минфина РФ от 06.10.2008г. № 106н «Об утверждение положений о бухгалтерском учете» пункта 4 Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008) учетная политика составлена с нарушениями.

  6. Выявлены факты нарушения порядка оформления первичных учётных документов.

  7. Производилась выплата в подотчет денежных средств лицам, имеющих задолженность перед Предприятием, не соблюдены сроки предоставление авансовых отчетов по подотчетным суммам, а также  отсутствуют письменные заявления подотчетных лиц, что является нарушением пункта 4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России  на территории Российской Федерации от  12 октября 2011 г. N 373-П( до 1 июня 2014 года),  пункта 6.3. Указания Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".

  8. Предоставленная к проверке главная книга за 2014 год не  сброшюрована, листы книги  не пронумерованы, также содержит помарки, замазки и записи карандашом.

  9. Нарушение Предприятием Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на сумму 4388 тыс. рублей, в результате которого у Предприятия возникла необходимость в соответствии с частью 8 статьи 8 Федерального закона №223-ФЗ осуществления закупок товаров работ, услуг в порядке, предусмотренным законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с не размещением в течение трех месяцев утвержденного положения о закупке на официальном общероссийском сайте zakupki.gov.ru.

  10. В нарушение статьи 11 Федерального закона "О бухгалтерском учете" не проводилась инвентаризация финансовых обязательств, что привело к образованию необоснованной (документально не подтвержденной) краткосрочной и долгосрочной кредиторской задолженности в сумме 3988,16 тыс. рублей.

  11. Неэффективные расходы вследствие заключения договора поставки кормов для КРС за период с 01.01.2015г. по 01.06.2015г. на общую сумму  1748,9 тыс. рублей по цене, превышающей среднесложившуюся по Стародубскому району за 2014 год цену в сумме 200,6 тыс. рублей.

  12. Неэффективные и необоснованные расходы, выразившиеся в заключении договора аренды помещения от 01.09.2014г. №10 с ОАО "Агрогородок "Стародубский"" для содержания скота (коров) МУП "Стародубского МТС" и возмещения связанных с этой арендой затрат при наличия в МУП "Стародубская МТС" своего коровника со всем необходимым доильным оборудованием в сумме 294,2 тыс. рублей.

 

         Таким образом, в ходе контрольного мероприятия проверено 52826,0 тыс. рублей, выявлено нарушений на общую сумму 19302,56 тыс. рублей:

 

  • нарушения ведения бухгалтерского учета и отчетности на 10431,6 тыс. рублей;

  • нарушения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на 4388 тыс. рублей;

  • необоснованная кредиторская задолженность (документально не подтвержденной) на 3988,16 тыс. рублей;

  • иные нарушения (неэффективные расходы) на 494,8 тыс. рублей.

 

Акт проверки подписан без разногласий.

 

   По результатам проверки Директору МУП «Стародубская МТС» направлено представление, в котором предложено:

 а) провести необходимую работу по снижению неэффективных расходов - уменьшению кредиторской задолженности на сумму 494,8 тыс. рублей (по договору поставки кормов -200,6 тыс. рублей, по договору аренды - 294,2 тыс. рублей);

б) провести инвентаризацию обязательств с целью документального подтверждения  кредиторской задолженности в сумме 3988,16 тыс. рублей;

в)   провести необходимую работу по устранению выявленных нарушений в бухгалтерском учете.

 

    Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в Стародубский районный Совет народных депутатов, Главе администрации Стародубского муниципального района. Информация о выявленных нарушениях в прокуратуру Стародубского района.

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

 Стародубского муниципального района                                         Н.А.Сусло

 

МУП Стародубская МТС
Гарцево 2013-2014

Информация о результатах контрольного мероприятия «Целевое и эффективное использование средств бюджета Гарцевского сельского поселения в 2013-2014 годах»

 

         В соответствии с пунктом 2.1.1. плана работы Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района на 2015 год, утвержденного решением Стародубского районного Совета народных депутатов №70 от 24.12.2014 года, проведено контрольное мероприятие «Целевое и эффективное использование средств бюджета Гарцевского сельского поселения в 2013-2014 годах».

          В рамках контрольного мероприятия проведена проверка организации и состояние бухгалтерского учёта и  отчётности, целевое и эффективное расходование бюджетных средств, формирование и использование фонда оплаты труда.

          По результатам контрольного мероприятия объем проверенных средств составило 4718,3 тыс. рублей, выявлены нарушения и недостатки на общую сумму 712,4 тыс. рублей, в том числе:

       1.   Нецелевое использование бюджетных средств- 245,1 тыс. рублей, в том числе:

-239,7 тыс. рублей - бюджетные ассигнования дорожного фонда, были направлены на выплату заработной платы .

-5,4 тыс. рублей - произведена оплата на приобретение товаров, работ, услуг не по соответствующим статьям КОСГУ, в том числе по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»-3,9 тыс. рублей, по подразделу 0203 «Мобилизация и вневойсковая подготовка»-1,5 тыс. рублей.

        2.  Неэффективное использование бюджетных средств, выразившееся в уплате пеней и штрафов, из-за несвоевременного перечисления страховых взносов, предоставления сведений в ИФНС, нарушения законодательства о налогах и сборах – 12,1 тыс. рублей (пени-5,7 тыс. рублей, штрафы -6,4 тыс. рублей).

        3.  Неправомерное использование бюджетных средств-5,6 тыс. рублей,  произведена необоснованная  и неправомерная выплата заработной платы, замещения. 

        4. Нарушение в сфере закупок –418,1 тыс. рублей,  ст.34 ч.5 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», неисполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в части оплаты.

 

         5. Прочие нарушения – 31,5 тыс. рублей, искажение бюджетной отчетности в части занижение стоимости материальных запасов и завышение стоимости основных средств, в связи с нарушением принятия к учету объекта материальных запасов.  

         По результатам контрольного мероприятия, главе Гарцевского сельского поселения направлено представление об устранении выявленных нарушениях, в котором предложено не допускать нецелевого, неправомерного, необоснованного, неэффективного использования бюджетных средств поселения, а также обеспечить восстановление средств использованных не по целевому назначению, неправомерно выплаченных.

         Срок рассмотрения предложений Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района установлен – в течение одного месяца со дня получения представления.

 

 

 Председатель Контрольно-счетной палаты

 Стародубского муниципального района                                         Н.А.Сусло

Занковка

Информация о результатах контрольного мероприятия

«Целевое и эффективное использование средств бюджета Занковского сельского поселения в 2013-2014 годах»

 

          В соответствии с пунктом 2.1.2.плана работы Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района на 2015 год, проведено контрольное мероприятие «Целевое и эффективное использование средств бюджета Занковского сельского поселения в 2013-2014 годах».

          В рамках контрольного мероприятия проведена проверка организации и состояние бухгалтерского учёта и  отчётности, целевое и эффективное расходование бюджетных средств, формирование и использование фонда оплаты труда.

В ходе проведенной проверки установлено:

     1.  В нарушение статьи 221 БК РФ, Приказа Минфина РФ от 20 ноября 2007г. №112н (с изменениями) в администрации Занковского сельского поселения не разработан и не утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также отсутствуют бюджетные сметы за 2013г-2014г.

     2.  В нарушение пункта 4 Положения «О порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим  свои полномочия на постоянной основе, и муниципальным служащим Занковского сельского поселения», установлена надбавка за особые условия муниципальной службы по старшим должностям выше(100%), чем установлена решением Совета (90%) к должностному окладу. В результате, произведена выплата надбавки за особые условия муниципальной службы сверх установленных норм в сумме 6,8 тыс. рублей, которая является неправомерной.

     3. Должность водителя отнесена к категории должностей не отнесенных к муниципальной службе, хотя должна быть отнесена к категории работников, оплата которых осуществляется на основе единой тарифной сетки, соответственно надбавки  и начисление заработной платы должны производиться в соответствии с порядком, установленным для этой категории работников.

    4. Главе администрации Занковского сельского поселения согласно распоряжению от 20.12.2013г №62-р произведена выплата материальной помощи за 2 полугодие 2013г, при использовании данной выплаты перед очередным  отпуском за 1-е и 2-е полугодие, вследствие чего, материальная помощь, выплаченная в декабре 2013г. в сумме 5,0 тыс. рублей, является неправомерной.

     5.  Была произведена выплата премии  по итогам года в размере 100%  от должного оклада всем работникам Занковской сельской администрации, при этом, распоряжением от 24.12.2013г. №64-р повторно выплачена годовая премия за 2013г в размере шести должностных окладов ведущему специалисту  с ссылкой на Положение «О порядке установления и размере надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы и выслугу лет, а также порядке выплаты премии по результатам работы», которое утратило силу с 28.01.2009г., в связи с принятием нового Положения. В связи с уже ранее назначенной премии по итогам года, данный размер премии в сумме 19,7 рублей, является необоснованной.

     6.  Реестр муниципальной собственности Занковского сельского поселения ведется с нарушениями Приказа Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011г №424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

     7. Выявлено расхождение с данными Реестра муниципальной собственности Занковского сельского поселения и данных бухгалтерского учета. По состоянию на 01.01.2014г сумма расхождения составила 18019227,81 рублей, по состоянию на 01.01.2015года сумма расхождения -17948645,7 рублей.

     8.  В нарушение требований статьи 8 Федерального закона от 06 декабря 2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 6 Приказа Минфина РФ от 01 декабря 2010г. №157н, Учетная политика в администрации Занковского сельского поселения для целей ведения бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета на 2013г.-2014г. отсутствует. Утвержденная Учетная политика на 2015 год составлена с нарушениями Приказа Минфина РФ от 06.10.2008г. № 106н «Об утверждение положений о бухгалтерском учете», пункта 4Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008).

     9.  В нарушение статей 72 и 161 БК РФ муниципальный контракт №0127300024712000003-0193833-01 от 11.09.2012г, был заключен сверх установленных лимитов бюджетных обязательств на сумму 3933,4 тыс.рублей; муниципальный контракт №0127300024712000001-0193833-02 от 09.06.2012г,   был заключен сверх установленных лимитов бюджетных обязательств на сумму 573200 рублей; муниципальный контракт 0127300024713000001-0193833-01 от 29.04.2013г был заключен сверх установленных лимитов бюджетных обязательств на сумму 11,5 тыс.рублей.

    10. В нарушение статьи 72 (в части оплаты), подпункта 4.1 пункта 4 муниципального контракта №0127300024712000003-0193833-01 от 11.09.2012г, окончательный расчет произведен 30.12.2013г (в сумме 196,7 тыс. рублей), вместо 25.12.2013г. 

    11.  Имеет место отвлечение средств муниципального дорожного фонда поселения на другие нужды несоответствующие направлением расходов, определенным Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Занковского сельского поселения в сумме 98,9 тыс.рублей, данная сумма является неправомерным использованием в 2014 году поступивших в бюджет поселения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты. 

     12.  Осуществлялись расходы на оплату пеней и штрафов, из-за несвоевременного перечисления налоговых платежей и страховых взносов, что явилось дополнительными расходами поселения в общей сумме 0,4 тыс. рублей, в нарушение статьи 34 БК РФ

     13. За счет средств сельского поселения оплачены административные штрафы наложенные на должностное лицо в сумме 5,4 тыс. рублей, данная сумма является нецелевым использованием бюджетных средств, поскольку за счет бюджетных средств оплачены дополнительные расходы, которые не предусмотрены законодательством.

     14.  Учет расходов на приобретение открыток, сувениров, цветов, в администрации Занковского сельского поселения отражены в нарушении пунктов 345-346 Инструкции 157н в общей сумме 12,1 тыс. рублей, также данная  сумма  списана на расходы без подтверждающих документов, а именно: отсутствует приказ (распоряжение, постановление) руководителя учреждения, с указанием цели использования денежных средств;  ведомость выдачи (Ф.И.О., подпись лица, получившего сувенир, открытки); акт на списание сувенирной продукции, открыток.

     15.  Маркированные конверты для пересылки почтовых отправлений не учитывались в составе денежных документов на счете 0.201.35.000 «Денежные документы», в нарушение пункта 169 Инструкции 157н, в общей сумме 1,4 тыс. рублей.

    16.  В нарушение пункта 216 Инструкции 157н, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", произведена оплата на приобретение товаров, работ, услуг не по соответствующим статьям  КОСГУ, что в соответствии со ст.289 БК РФ (в редакции до 03.08.2013г),ст.306.4 БК РФ(с 04.08.2013г) является нецелевым использованием бюджетных средств. Так, в 2013 году нецелевое использование денежных средств по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» составило-1,7 тыс. рублей.

    17.  Нарушается пункт 3 Положения «Об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» утвержденное постановление Правительства РФ от 6 мая 2008г. №359, к учету принимаются товарные чеки, оформленные не надлежащим образом, при отсутствии фискального чека, нет обязательных реквизитов на товарном чеке (место нахождения ИП, номера, даты).

    18. Выявлено необоснованное списания бензина, вследствие эксплуатации автотранспорта в выходные и праздничные дни без соответствующих распоряжений главы Занковского сельского поселения, а также совершаемые выезды с оформлением путевых листов на водителя, находящегося в отпуске либо во временной нетрудоспособности на общую сумму 19,6 тыс. рублей.

    19.  В нарушение приказа Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008г № 152, в нарушение письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005г №ИУ-0-22/257, части 2 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» путевой лист не содержит обязательные реквизиты,  не заполняются графы: «остаток на начало»; «расход по норме»; «расход фактический»; «фактический пробег» (пройдено километров); «остаток на конец».

     20.  В нарушение Письма Минздрава РФ и Минтранса РФ от 21 августа 2003г №2510/9468/03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» для водителя администрации Занковского сельского поселения не организован предрейсовый медицинский осмотр, отметки в путевых листах отсутствуют.

      21. Проверкой установлено, что производилось списание бензина по путевым листам, которые к проверке не были представлены, на общую сумму 2,4 тыс. рублей, данная сумма является неправомерной.

      22. В нарушение абзаца 1 пункта 349 Инструкции N 157н, запасные части на забалансовом счете 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных" в администрации сельского поселения не учитываются, также не утвержден перечень материальных ценностей, учитываемых на данном счете.

 

    Таким образом, в ходе контрольного мероприятия проверено средств поселения на сумму 15126,2 тыс. рублей, выявлено нарушений на 4888,2 тыс. рублей.

   Акт проверки подписан без разногласий.

 

   По результатам проверки Главе Занковского сельского поселения направлено представление, в котором предложено провести необходимую работу по устранению выявленных нарушений и обеспечению восстановления нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств.

   Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в Стародубский районный Совет народных депутатов, Главе администрации Стародубского муниципального района. Информация о выявленных нарушениях в прокуратуру Стародубского района.

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

 Стародубского муниципального района                                         Н.А.Сусло

 

«Мишковская СОШ»

Информация о результатах проверки контрольного мероприятия «Отдельные вопросы финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мишковская СОШ»

 

          В соответствии с пунктом 2.2.4.плана работы Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района на 2015 год, проведено контрольное мероприятие «Отдельные вопросы финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мишковская СОШ».

       В рамках контрольного мероприятия проведен анализ законности формирования  и расходования стимулирующей части фонда оплаты труда, соблюдение законодательства РФ в сфере закупок для муниципальных нужд Стародубского муниципального района.

 

       В ходе проведенной проверки установлено:

 

       1. В ходе контрольного мероприятия проверено бюджетных средств стимулирующего характера на 1020138,95 руб., выявлено финансовых нарушений на сумму 658856,33 руб., в том числе:

       2.  Неправомерное использование  бюджетных средств на  сумму 163062,38 руб., в том числе:

  • 150985,38 руб.- сверх норматива в части установления и начисления стимулирующих выплат работникам  МБОУ «Мишковская СОШ», не в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и Положением о порядке распределения неаудиторной занятости МБОУ «Мишковская СОШ»;

  • 12077 руб.- неправомерно не доплачена  выплата стимулирующего характера и неаудиторной занятости (согласно протоколам заседания комиссий).

      3. Необоснованное использование бюджетных средств стимулирующего характера в сумме 495793,95 руб., в том числе стимулирующая часть фонда оплаты труда - 411623,95 руб., неаудиторная занятость - 84170 руб.  В нарушение  Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ «Мишковская СОШ», Положения о порядке распределения неаудиторной занятости работникам МБОУ «Мишковская СОШ» в некоторых протоколах заседания комиссии школы о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и распределении неаудиторной занятости работникам образовательного учреждения, отсутствует информация  о заработанных баллах. Выплаты стимулирующего характера производились в  произвольных суммах.

В приказах директора отсутствует  информация о количестве баллов заработанных каждым сотрудником.

      4. Соответствие и обоснование расчетов по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда и неаудиторной занятости  по баллам,  в некоторых случаях определить не представляется возможным, т. к. достоверность  показателей заработанных баллов не  расшифрованы по критериям и оценки деятельности каждого  педагогического работника.

      5.  Установлены нарушения законодательства РФ в сфере закупок на 861284,39 рублей, в том числе;

  1. нарушение части 6 статьи 38 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие соответствующего образования в сфере закупок у контрактного управляющего);

  2.  нарушение части 1 статьи 94 Закона №44-ФЗ (в 2014 году и частично в 2015 году приемка и экспертиза поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ не проводилась(сумма нарушений, установленных  в 2015 году  - 59 084,6 рублей);

  3. нарушение подпункта 2 и подпункта 7 пункта 5 приказа  Минэкономразвития и Федерального казначейства от 20.09.2013г. №544/18н в части порядка заполнения формы плана-графика (сумма нарушений 437422 рублей);

  4.  нарушение требований части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ в части осуществления закупок у единственного поставщика, не предусмотренных планом-графиком на 2014 год по коду КОСГУ 310 (сумма нарушений – 191545,45 рублей);

  5. превышение начальной (максимальной) цены контракта (договора) на поставку газа горючего природного с ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» № 07-5-33534 от 10.12.2014 года над начальной (максимальной) ценой контракта на закупку газа, указанной в плане-графике на 2014 год  (с учетом изменений от 25.12.2014г.) в столбце 9 на 4 913 рублей;

  6. в нарушение статьи 34 Закона №44-ФЗ в контрактах (договорах) отсутствует условие о том, что цена контракта является твердой и устанавливается на весь срок исполнения контракта (договора) и об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором), в случае просрочки исполнения заказчиком или поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (договором) (сумма нарушений – 134419,34 рублей);

  7. в нарушение части 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации  неправомерное подтверждение бюджетных обязательств (заключение договора без указания цены) (сумма - 33900 рублей). 

 

              Акт проверки подписан без разногласий.

 

По результатам проверки предложено:

 

Директору МБОУ «Мишковская СОШ»

 

  1. Не допускать  неправомерного, необоснованного  использования бюджетных  средств.

  2. В целях  контроля, за правильностью выплат стимулирующей части фонда оплаты труда, в протоколах заседания комиссии и приказах отражать количество баллов, заработанных каждым работником  и стоимость одного балла.

  3. Производить расшифровку достоверности заработанного балла по стимулирующей части фонда оплаты труда по каждому педагогическому работнику.

  4.  Учесть все замечания, указанные в акте проверки.

    5. Направить на обучение контрактного управляющего.

 

Отделу образования администрации Стародубского муниципального района

 

    6. По результатам проверки принять меры о привлечении к ответственности лиц, допустивших вышеуказанные нарушения.

    7. Усилить контроль за правомерностью, обоснованностью  использования бюджетных  средств.

 

    8. О результатах контрольного мероприятия направлен отчет в Стародубский районный Совет народных депутатов

    9. Информация о выявленных нарушениях направлена:

                -   главе администрации Стародубского муниципального района;

                -   в отдел образования администрации Стародубского муниципального района.

                -   в прокуратуру Стародубского района.

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

Стародубского муниципального района                                         Н.А.Сусло

bottom of page