top of page

Отчет

о работе Контрольно-счетной палаты

Стародубского муниципального района

 в 2018 году

(утвержденный решением Стародубским районным Советом народных депутатов от 26 марта 2019 года №514)

 

  1. Вводные положения

Контрольно-счетная палата Стародубского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального законодательства, Устава Стародубского района, Положения о Контрольно-счетной палате Стародубского муниципального района, других законов и иных нормативных правовых актов Стародубского района. Контрольно-счетная палата образована Стародубским районным Советом народных депутатов и ему подотчетна. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района в 2018 году представляется Контрольно-счетной палатой в Стародубский районный Совет народных депутатов в соответствии со статьей 20 Положения о Контрольно-счетной палате Стародубского муниципального района.

Структура и содержание отчета определены Стандартом организации деятельности Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района № 3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района», утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района от 05.05.2015г №5.

В отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты в 2018 году по выполнению полномочий, определенных законодательством.

  2. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в 2018 году

Планом работы Контрольно-счетной палаты Стародубского района
на 2018 год предусмотрено проведение 59 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них 3 контрольных и 56 экспертно-аналитических мероприятий.

В 2018 году Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы проведено 59 мероприятий, в рамках которых охвачено 68 объектов, из них:

  • 3 контрольных мероприятия, в рамках которых охвачено 3 объекта, общий объем проверенных средств составил 12374,2 тыс. рублей,
    в том числе по предложениям:

Главы Стародубского района – 1 мероприятие, в рамках которого охвачен 1 объект, объем проверенных средств составил 11411,6 тыс. рублей;

Контрольно-счетной палаты Брянской области – 1 совместное мероприятие, в рамках которого в Стародубском районе охвачен 1 объект, общий объем проверенных средств составил 735,3 тыс. рублей;

прокуратуры Стародубского района – 1 мероприятие, в рамках которого охвачен 1 объект, общий объем проверенных средств составил 227,3 тыс. рублей;

  • 56 экспертно-аналитических мероприятий, в рамках которых охвачено 65 объектов, в том числе:

1 параллельное мероприятие по предложению Контрольно-счетной палаты Брянской области, в рамках которого охвачены 4 объекта;

11 внешних проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов муниципальных образований Стародубского района (1 – отчет исполнение бюджета Стародубского муниципального района, 10 – отчеты сельских поселений Стародубского района) за 2017 год, в рамках, которых охвачено 17 объектов;

3 внешних проверки отчетов об исполнении районного бюджета:
за 1 квартал 2018 года, за 1 полугодие 2018 года, за 9 месяцев
2018 года. По итогам данных проверок подготовлено и направлено в Стародубский районный Совет 3 заключения;

30 внешних проверок отчетов об исполнении бюджетов десяти сельских поселений района: за 1 квартал 2018 года, за 1 полугодие 2018 года, за 9 месяцев 2018 года. По итогам данных проверок подготовлено и направлено 30 заключений в сельские Советы.

Кроме того, Контрольно-счетной палатой в 2018 году проведены экспертизы проекта решения о районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также проектов решений о бюджетах сельских поселений Стародубского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. По итогам указанных экспертиз подготовлено и направлено в Стародубский районный Совет народных депутатов 1 заключение, в сельские Советы 10 заключений, на указанные проекты бюджетов дано 36 предложений, из них на сегодняшний день реализовано 25 предложений.

Вместе с тем Контрольно-счетной палатой в 2018 году проводились экспертизы проектов решений и иных нормативных правовых актов Стародубского района, внесенных на рассмотрение в Стародубский районный Совет народных депутатов, по итогам которых подготовлено 21 заключение.

При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий особое внимание уделялось вопросам законности и эффективности (экономности и результативности) использования бюджетных средств и имущества муниципальной собственности,  а также вопросам соблюдения объектами аудита (контроля) требований Федеральных законов от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Во исполнение совместного решения Президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации и Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации, информация о выявленных нарушениях отражена в отчете о работе Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района в 2018 году по структуре Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации  (далее – Классификатор нарушений).

По итогам проведенных 3 контрольных и 56 экспертно-аналитических мероприятий установлено 429  нарушений, предусмотренных Классификатором нарушений, на общую сумму 7469,9 тыс. рублей,
в том числе допущенных в 2018 году – 491,3 тыс. рублей, в 2017 году – 6597,7 тыс. рублей, до 2016 года включительно – 381,1 тыс. рублей. Информация в разрезе видов нарушений по структуре Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), представлена в следующей таблице.

bottom of page