top of page
Проверка домов культуры

Информация о результатах контрольного мероприятия

«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных бюджетам муниципальных образований Брянской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Брянской области, за 2017 год» (совместное с Контрольно-счетной палатой Стародубского муниципального района)

В соответствии с пунктом 2.3.1.2 плана работы Контрольно-счетной палаты Брянской области на 2018 год, утвержденного решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Брянской области от 27.12.2017 № 88-рк, пунктом 2.1.1. плана работы Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района на 2018 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района 25.12.2017 №20, проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных бюджетам муниципальных образований Брянской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Брянской области, за 2017 год» (совместное с Контрольно-счетной палатой Стародубского муниципального района). 

               Вопросы контрольного мероприятия:

вопрос 1. Проверка выполнение условий соглашений, заключенных департаментом культуры Брянской области с органами местного самоуправления (проверить соблюдение графика финансирования, условия софинансирования, достоверность отчетных данных, провести анализ фактически сложившихся значений показателей результативности в сравнении с предусмотренными соглашениями и другое).

вопрос 2. Проверка законности, целесообразности и обоснованности проведения процедур закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации мероприятия по обеспечению развития и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры Брянской области.

вопрос 3. Проверка обеспечение заказчиками соблюдения действующего законодательства при осуществлении ремонтных работ, а также осуществления контроля за надлежащим выполнением работ (услуг) (контроль обоснованности определения сметной стоимости и физических объемов выполненных работ).

вопрос 4. Проверка состояние расчетов с подрядной организацией (своевременность расчетов, наличие и обоснованность задолженности).

По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» МБУК «Стародубский межпоселенческий  районный Дом культуры» (далее – Учреждение) информацию об исполнении муниципального контракта направило в УФК Брянской области несвоевременно.

По итогам проведенных контрольных обмеров выполненных работ и проверки нормативов, формирующих стоимость строительной продукции, установлено, что Учреждением в 2017 году в рамках исполнения муниципального контракта допущена неправомерная оплата подрядной организации завышенных объемов и стоимости работ по ремонту здания Воронокского селького Дома культуры в сумме 15,4 тыс. рублей.

В соответствии с данными статистической отчетности, значения показателя результативности «средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1000 человек (в муниципальных домах культуры)» составило 130,8, что выше планового значения и отчетных данных на 5,9.

 

     Акт проверки подписан без разногласий, замечаний и возражений к акту проверки не имеется.       

       По результатам проверки директору МБУК «Стародубский межпоселенческий  районный Дом культуры» внесено представление об устранении выявленных нарушений.

        Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен Губернатору Брянской области А.В.Богомазу, председателю Брянской областной Думы В.И.Попкову, в Стародубский районный Совет народных депутатов, главе администрации Стародубского муниципального района, прокуратуру Стародубского района.

       Информационное письмо о нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере закупок в контрольно-ревизионное управление администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

Стародубского муниципального района                                         Н.А.Сусло

Имущество

Информация о результатах контрольного мероприятия

«Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Стародубского муниципального района».

     В соответствии с пунктом 2.1.2 плана работы Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района на 2018 год, утвержденный приказом председателя Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района от 25 декабря 2017 года №20 (в редакции приказа от 14.05.2018№14), проведено контрольное мероприятие «Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Стародубского муниципального района».

               Вопросы контрольного мероприятия:

вопрос 1. Проверка соблюдения порядка учета муниципального имущества.

вопрос 2. Проверка порядка ведения реестра муниципального имущества казны.

вопрос 3. Проверка установленного порядка передачи в аренду муниципального имущества и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также порядка заключения договоров аренды.

вопрос 4. Выполнение прогнозного плана приватизации

     По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:

Представленный к проверке Реестр муниципального имущества Стародубского муниципального района на 01.01.2018г, ведется с нарушениями п.4 Приказа Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011г №424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»,  не обеспечено соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра. Реестр муниципального имущества  МО «Стародубский муниципальный район» на 01.01.2018г представлен в виде таблиц произвольной формы. При том в самих таблицах, имеют место ошибки при написании объекта, нумерации, отсутствуют итоговые значения, показатели балансовой и остаточной стоимости, сведения о дате возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество, сведения об имуществе и об юридических лицах, которым передано муниципальное имущество и т.д.

     Данные регистров бухгалтерского учета об объектах, составляющих муниципальную казну не сопоставимы с данными реестра муниципального имущества: на 01.01.2018 года в реестре муниципальной казны значится 191 единица балансовой стоимостью 267128,0 тыс. рублей, в регистрах бухгалтерского учета 220 единиц балансовой стоимостью 381077,5 тыс. рублей, по состоянию на  01.07.2018г в реестре 215 единиц объектов казны балансовой стоимостью 289187,7 тыс. рублей, в бухгалтерском учете 242 единицы балансовой стоимостью 402844,2 тыс. рублей. Выявлены случаи несоответствия стоимости объекта по реестру и по ведомости имущества казны по 17 объектам учета. Не внесены в реестр муниципальной собственности 24 объекта непроизводственных активов.      

      По результатам проверки выявлены неучтенные финансовые активы, как в реестре муниципальной собственности МО «Стародубский муниципальный район», так и в регистрах бухгалтерского учета Комитета. Не приняты на учет 53 объекта земельных участков, с зарегистрированным правом собственности муниципального образования, под автодорогами.

Комитетом не приведена в соответствие с бюджетным законодательством стоимость земельных участков, учитываемых в составе нефинансовых активов, в связи с изменением их кадастровой стоимости.

Не соблюдены требования по отражению на забалансовых счетах, объектов имущества переданных в возмездное пользование (аренду) в количестве 40 единиц учета.

    Проверкой договоров аренды, представленных Комитетом, установлены отдельные нарушения действующего законодательства при их заключении и исполнении.  В нарушение требований, установленных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Комитетом допущено несвоевременное либо неполное отражение в регистрах бухгалтерского учета арендных платежей, в большинстве случаев арендная плата начислялась по факту поступления арендной платы. Проверкой выявлена дебиторская и кредиторская задолженности по договорам аренды.

 

       Акт проверки подписан без разногласий, замечаний и возражений к акту проверки не имеется.       

       Председателю КУМИ направлено представление об устранении выявленных нарушений, в котором даны рекомендации по устранению выявленных нарушений в полном объёме в соответствии с требованиями действующего законодательства. Отчет по результатам контрольного мероприятия направлен в Стародубский районный Совет народных депутатов, копия акта направлена в администрацию Стародубского муниципального района и прокуратуру Стародубского района.

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

Стародубского муниципального района                                         Н.А.Сусло

оплата труда 075

Информация о результатах контрольного мероприятия

«Проверка соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда работников сельских домов культуры Стародубского муниципального района, переведенных на 0,75 ставки с января 2018 года».

     В соответствии с пунктом 2.1.3. плана работы Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) на 2018 год, приказа председателя Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района от 14.05.2018 года №15, проведено контрольное мероприятие «Проверка соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда работников сельских домов культуры Стародубского муниципального района, переведенных на 0,75 ставки с января 2018 года».

Вопросы контрольного мероприятия:

 

Вопрос 1. Трудовые договора и дополнительные соглашения к ним.

Вопрос 2. Оплата труда, соблюдение финансово-штатной дисциплины.

По результатам контрольного мероприятия установлено:

  1. Перевод трех работников учреждений сельских домов культуры с 1 января 2018 года на 0,75 ставки со ставки, осуществлен с нарушением трудового законодательства и трудовых прав работников.

  2. Нарушений по расчету должностных окладов данных работников, а также по начислению и выплате заработной платы, не установлено.

 

     Акт проверки подписан без разногласий, замечаний и возражений к акту проверки не имеется.

     Отчет по результатам контрольного мероприятия направлен в Стародубский районный Совет народных депутатов, копия акта направлена в администрацию Стародубского муниципального района и прокуратуру Стародубского муниципального района.

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

Стародубского муниципального района                                         Н.А.Сусло

bottom of page